Кормораздатчик боковой предназначен для перевозки и раздачи с одновременным разрыхлением грубых и твердых кормов с выгрузкой на одну сторону в кормушки и кормовые столы на молочно-товарных фермах. Грузоподъемность – 4,7 т. Производительность (за основное время), не менее – 50 т. Агрегатируется с тракторами тягового класса 1,4. Норма выдачи корма варьируется в пределах от 5 до 35 кг/пог. м, в зависимости от скорости движения агрегатируемого трактора. Максимальная рабочая скорость – 10 км/ч.
Таблица 1. Нормы выдачи корма в зависимости от скорости движения трактора
Скорость, км/ч |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
8 |
10 |
Норма выдачи, кг/пог. м |
35 |
26 |
19 |
14,5 |
12 |
7,5 |
5 |
Кормораздатчик состоит из следующих основных узлов: ходовой части (две раздельные колесные пары, каждая из которых включает в себя балансир, два колеса и две подшипниковые опоры); рамы; бортов; разрыхляющего устройства; основного транспортера (состоит из двух раздельных цепных транспортера), предназначенного для подачи корма к разрыхляющему устройству и вспомогательного (поперечного) транспортера (резинового), предназначенного для выгрузки корма непосредственно в кормушки. Привод всех рабочих органов кормораздатчика осуществляется от ВОМ трактора через понижающие коническо-цилиндрический и цилиндрический (либо храповой механизм) редукторы и цепные передачи.
Схема работы кормораздатчика: загрузка кормов осуществляется загрузочным ковшом через верх. Далее вся масса с помощью цепного транспортера перемещается к разрыхляющему устройству и далее на поперечный вспомогательный транспортер, который и доставляет кормовую массу в кормушки и кормовые столы.
Прост и надежен в эксплуатации. Ремонтопригоден в условиях реммастерских даже небольших хозяйств.
Технические характеристики
Наименование параметра |
Значение |
1 |
2 |
|
КРБ-4,7 |
|
полуприцепной |
|
7,15 |
|
4700 |
|
40 |
|
2 |
|
10 |
|
30 |
|
4 |
10. Дорожный просвет, мм, не более |
350 |
11. Размер колеи, мм, не более |
1570 |
12. Габаритные размеры, мм, не более: - длина - ширина - высота |
6300 2400 2350 |
|
2050 |