Грабли-сеноворошилки применяются для выполнения нескольких видов работ: для ворошения травы в покосах, сгребания массы из покоса в валок (ровный ряд), оборачивания валков. Их не нужно подключать к ВОМу. При движении трактора они зацепляются с почвой и начинают синхронно вращаться за счет центробежной силы.
Не пропускают траву и не загрязняют ее.
Зубья рабочих колес изготовлены из пружинной стали высокого качества диаметром 7 мм и имеют особую изогнутую форму, что позволяет им работать на изгиб и кручение сразу в двух плоскостях. При работе одновременно 4-5 зубьев постоянно контактируют с почвой, за счет чего обеспечивается качественный захват скошенной массы без попадания земли.
Зубья не подвержены коррозии. Все зубья граблей-сеноворошилок оцинкованы, а значит, надежно защищены от коррозии.
На раме сеноворошилок предусмотрены усиленные демпфирующие пружины, которые призваны защищать агрегат от поломок при копировании рельефа местности.
Литая ступица рабочего колеса с двумя установленными закрытыми подшипниками обеспечивает надёжность и долговечность работы данного узла. Пластиковые колпачки на подшипниках защищают попадания пыли и наматывания травы, тем самым продлевая их ресурс.
Штампованный диск рабочего колеса с отогнутой кромкой – специальная разработка конструкторов. При боковой нагрузке на колесо такой диск не переламывает и не перетирает зубья агрегата
В системе навески сеноворошилок предусмотрены одновременно пальцы диаметром 28 мм и 36,6 мм, что позволяет без переоборудования использовать их с тракторами различных классов, имеющих разные типоразмеры навесного устройства.
;
Вес: |
122 |
Габариты в рабочем положении: |
3100/2400/1200 |
Габариты в транспортном положении: |
3100/1500/1200 |
Тип механизма: |
Навесной |
Рабочая скорость ворошение: |
6.0 – 12.0 км/ч |
Рабочая скорость сгребание: |
6.0 – 8.5 км/ч |
Рабочая ширина ворошение: |
2,3 м |
Рабочая ширина сгребание: |
1,5 м. |
Производительность ворошение: |
1.4 – 2.5 га/ч |
Производительность сгребание: |
0,9 - 1.1 га/ч |
Ширина валка не более: |
1.8 м. |